Информация

Я постоянная покупательница Магазинчика, что произошло с моей скидкой и историей заказов на новом сайте?

История заказов не переносится со старого сайта на новый. С вами остается логин, адрес электронной почты, общая сумма заказов и скидки — накопительная и социальная.

Суммируются ли скидки в заказах?

Социальная и накопительная скидки суммируются. На некоторые товары может действовать спецпредложение. Накопительные и социальные скидки не суммируются со скидкой спецпредложения.

Куда исчезло длинное описание товаров?

Вся информация о товарах по-прежнему есть на сайте. Чтобы ее найти, зайдите в товар — под главной фотографией вы найдете четыре вкладки: Описание/ Промеры/ Модели/ Галерея.

  • В первой вкладке содержится подробное описание товара.
  • Во вкладке «Промеры» вы увидите таблицу с привычными измерениями вещей.
  • «Модели» - здесь можно узнать, в каком размере снималась та или иная модель, а также прочитать отзывы сотрудников, которые не снимались, но примеряли товар.
  • «Галерея» товара это ваши фотографии, которые вы присылаете нам.

Как восстановить пароль?

На страничке авторизации нужно нажать кнопку "Забыли пароль", после чего ввести в соответствующее поле свой логин или адрес электронной почты. На адрес, зарегистрированный в системе, придет письмо, в котором будет указана ваша регистрационная информация, а также ссылка для перехода на сайт. Нажав на ссылку, вы попадете на страницу смены пароля, на которой отображены 4 поля:

  • «Логин»: здесь нужно ввести имя пользователя, которое было указано в письме.
  • «Контрольная строка»: поле, которое изменять нельзя. Оно содержит специальный код, подтверждающий что эти изменения вносит именно человек, запросивший смену пароля.
  • «Новый пароль»: сюдя необходимо ввести ту комбинацию букв и/или чисел, которая и станет вашим новым паролем. Не забывайте, пароль должен содержать не менее 6 символов.
  • «Подтверждение пароля»: здесь необходимо подтвердить пароль, введенный строкой выше. Это защитит вас от опечаток и прочих ошибок.

Убедительная просьба - при создании нового пароля проверяйте выбранную раскладку (язык) клавиатуры!

Как оставить пожелание?

Для того, чтобы оставить пожелание на понравившийся товар, вам нужно на страничке товара кликнуть на текст "Показать варианты, которых нет в наличии" (прямо над кнопкой "Добавить в корзину"). Выбирайте понравившийся вам цвет и размер. Кнопка изменится на "Оставить пожелание". Когда вещь вновь появится в у нас на складе - мы обязательно вас оповестим!

Что делать, если не видна корзина?

Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш (CTRL+R), а затем (CTRL+F5). Если и после этого с корзиной будет что-то не так - сообщите нам о своей проблеме и версию своего браузера, а мы постараемся разобраться в вашей проблеме.

Куда пропали новинки?

Новинки отмечены зеленым ярлычком «Новое» и показываются первыми товарами в каждой категории. Мы стараемся ежедневно добавлять по несколько новинок.

А где же история заказов?

Новый сайт не только по-новому выглядит, но и кардинально отличается от старого внутренней системой. Увы, это не позволило нам перенести на него историю заказов, но она по-прежнему доступна на старом сайте. Хотим уверить вас, что даже после полного перехода магазинчика на новый сайт, старый никуда не исчезнет и вся ваша история заказов, переписка в личном кабинете и прочие данные сохранятся и будут вам доступны. История заказов сделанных на новом сайте находится в вашем личном кабинете, в разделе "история заказов".

Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Оформить заказ в магазинчике могут зарегистрированные и незарегистрированные покупатели. Скидка начисляется только зарегистрированным пользователям.

Можно ли приехать и посмотреть модели в офисе вашего магазина?

К сожалению нет, у нас нет торгового зала и нет возможности показать Вам ассортимент товаров прямо офисе. Ознакомиться со всеми моделями, которые имеются в продаже, Вы можете на нашем сайте.

Какое максимальное количество вещей я могу заказать?

Вы можете заказать сколько угодно вещей, но на сумму не более 50 000 рублей.

Как правильно заполнить "Адрес доставки"?

В графу "Получатель" впишите имя того человека, который будет получать ваш заказ (ведь если вы, например, сделаете почтовый заказ на свое имя, то и забрать его сможете только вы).

Начните вводить название города в "Населенный пункт" и, скорее всего, нужное название появится во всплывающей подсказке, а вам останется только на него кликнуть. Если этого не произошло - просто допишите название целиком. Указывать тип населенного пункта не обязательно.

Для покупателей, оформляющих доставку по Москве, появится поле "Станция метро". Укажите ближайшее метро - так нашим курьерам будет проще составлять свой маршрут.

Впишите в "Комментарий по доставке" полезную информацию - номера автобусов и маршруток, ориентиры, по которым курьеру проще будет найти ваш дом или офис, а также время, наиболее подходящее для доставки.

Как оформить заказ?

На странице "Адреса доставки" нужно выбрать тот адрес, который подходит вам в данный момент. Если вы хотите выкупить заказ в самовывозе, выберите пункт "Я хочу забрать заказ самостоятельно".

Во вкладке "Доставка и оплата" вы можете выбрать один из трех способов доставки (EMS Почта России, Почта России или доставка курьером). К каждому способу доставки также необходимо подобрать тот способ оплаты, который удобен именно вам.

На последней вкладке впишите дополнительные сведения и подтвердите информацию по заказу.

В какое время курьер может доставить заказ?

Мы можем доставить ваш заказ с понедельника по пятницу с 12 до 19 часов. Доставка в другое время возможна по согласованию с курьером.

Как пользоваться фильтром?

Подробное описание работы фильтра находится во вкладке "Выбираем размер".