Новости

К списку новостей В любой непонятной ситуации сбрасывай кеш!

Если вы сталкиваетесь с одной из этих проблем, то этот материал для вас:

  • на сайте не отображается корзина;
  • не получается оформить заказ;
  • не видны отзывы.

Что стоит сделать в первую очередь?

В первую очередь нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш (CRTL+R), а затем (CTRL+F5). Это поможет произвести глубокое обновление страницы.

Если это действие не помогло решить проблему, значит неисправность связана с кешем.

2863967.jpg

Для начала нужно разобраться с тем, что такое «кеш». Говоря простым языком, кеш — это сохраненная копия веб-страницы.

Кеш нужен для того, чтобы вашему браузеру не приходилось бесконечно подгружать статические данные сайта. Кеширование страницы значительно увеличивает скорость ее загрузки.

Когда в работе сайта происходят изменения, кеш браузера устаревает и нуждается в очистке (сбросе).

Как сбросить кеш браузера?

Для Mozilla Firefox:

Последовательно нажмите: настройки — вкладка «Приватность» — удалить вашу недавнюю историю — «за все время» — поставить галочку напротив слова «Кеш» — удалить сейчас.

Для Google Chrome:

Нажмите сочетание клавиш CTRL+H — так вы попадете в окно «Истории». Нажмите кнопку «Очистить историю», выберите «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и нажмите «Очистить историю».

Для Internet Explorer:

Последовательно нажмите: настройки — безопасность — удалить журнал браузера. В открывшемся окне поставьте галку напротив «Временные файлы Интернета и веб-страниц» и нажмите «Удалить».

Для того, чтобы быстрее удалить кеш, зажмите CTRL+SHIFT+DELETE (в любом браузере), отметьте галочкой нужный пункт и нажмите «удалить» («стереть/очистить»).

Если ни один из способов не помог вам восстановить работоспособность сайта, пожалуйста, напишите в отдел Техподдержки через «Обратную связь».

Обратите внимание! «Какую версию браузера вы используете?» — это вопрос, с которого начинается практически любой диалог с отделом техподдержки! Будьте готовы к нему=))


17 Сентября 2014