Спрашивали-отвечаем

Дорогие покупательницы!

Спасибо за ваши отзывы - мы неустанно изучали их всю неделю.

Поверьте, нам тоже совсем непросто приноровиться к работе на новом сайте. Мы стараемся учесть все ваши замечания. И, похоже, работа постепенно налаживается.

Не переживайте, мы и впредь будем с готовностью отвечать на ваши письма.

Вот те вопросы, с которыми мы сталкиваемся чаще всего:

  • Как восстановить пароль?
    На страничке авторизации нужно нажать кнопку "Забыли пароль", после чего ввести в соответствующее поле свой логин или адрес электронной почты. На адрес, зарегистрированный в системе, придет письмо, в котором будет указана ваша регистрационная информация, а также ссылка для перехода на сайт. Нажав на ссылку, вы попадете на страницу смены пароля, на которой отображены 4 поля:
    • «Логин»: здесь нужно ввести имя пользователя, которое было указано в письме. 
    • «Контрольная строка»: поле, которое изменять нельзя. Оно содержит специальный код, подтверждающий что эти изменения вносит именно человек, запросивший смену пароля.
    • «Новый пароль»: сюдя необходимо ввести ту комбинацию букв и/или чисел, которая и станет вашим новым паролем. Не забывайте, пароль должен содержать не менее 6 символов.
    • «Подтверждение пароля»: здесь необходимо подтвердить пароль, введенный строкой выше. Это защитит вас от опечаток и прочих ошибок.  

Убедительная просьба - при создании нового пароля проверяйте выбранную раскладку (язык) клавиатуры!

  • Как оставить пожелание?
    Для того, чтобы оставить пожелание на понравившийся товар, вам нужно на страничке товара кликнуть на текст "Показать варианты, которых нет в наличии" (прямо над кнопкой "Добавить в корзину"). Выбирайте понравившийся вам цвет и размер. Кнопка  изменится на "Оставить пожелание". Когда вещь вновь появится в у нас на складе - мы обязательно вас оповестим!
     
  • Что делать, если не видна корзина?
    Эту проблему мы исправили, но если вы не можете найти корзину или же цена товара в ней отображается с ошибкой, нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш (CTRL+R), а затем (CTRL+F5). Если и после этого с корзиной будет что-то не так - сообщите нам о своей проблеме и версию своего браузера, а мы постараемся разобраться в вашей проблеме.

  • Куда пропали новинки?
    Последние новинки вы можете найти на главной странице сайта. Мы постараемся ежедневно обновлять страницу и добавлять туда по одной-две новинки.

  • А где же история заказов?
    Новый сайт не только по-новому выглядит, но и кардинально отличается от старого внутренней системой. Увы, это не позволило нам перенести на него историю заказов, но она по-прежнему доступна на старом сайте. Хотим уверить вас, что даже после полного перехода магазинчика на новый сайт, старый никуда не исчезнет и вся ваша история заказов, переписка в личном кабинете и прочие данные сохранятся и будут вам доступны. История заказов сделанных на новом сайте находится в вашем личном кабинете, в разделе "история заказов"

Напоминаем, что все интересующие вас вопросы вы можете задать через «Обратную связь»  или по любому из телефонов, указанных на сайте.
 

По техническим причинам 9, 16, 23 и 30 сентября отдел самовывоза не работает!

Предыдущий пост Следующий пост

Читайте также

Мягкий меланж водолазки "Селеста"

Новая модель водолазки двух цветов из мягкого меланжевого полотна.

3 мая 2024

Долгожданная рубашка "Синтра"

Рубашка "Синтра" из натурального хлопка с лайкрой. Два новых цвета.

3 мая 2024

Новые "Аккорды" и подарки.

Дарим подарки к любому заказу!

3 мая 2024
наверх