Спрашивали-отвечаем

Дорогие покупательницы!

Спасибо за ваши отзывы - мы неустанно изучали их всю неделю.

Поверьте, нам тоже совсем непросто приноровиться к работе на новом сайте. Мы стараемся учесть все ваши замечания. И, похоже, работа постепенно налаживается.

Не переживайте, мы и впредь будем с готовностью отвечать на ваши письма.

Вот те вопросы, с которыми мы сталкиваемся чаще всего:

  • Как восстановить пароль?
    На страничке авторизации нужно нажать кнопку "Забыли пароль", после чего ввести в соответствующее поле свой логин или адрес электронной почты. На адрес, зарегистрированный в системе, придет письмо, в котором будет указана ваша регистрационная информация, а также ссылка для перехода на сайт. Нажав на ссылку, вы попадете на страницу смены пароля, на которой отображены 4 поля:
    • «Логин»: здесь нужно ввести имя пользователя, которое было указано в письме. 
    • «Контрольная строка»: поле, которое изменять нельзя. Оно содержит специальный код, подтверждающий что эти изменения вносит именно человек, запросивший смену пароля.
    • «Новый пароль»: сюдя необходимо ввести ту комбинацию букв и/или чисел, которая и станет вашим новым паролем. Не забывайте, пароль должен содержать не менее 6 символов.
    • «Подтверждение пароля»: здесь необходимо подтвердить пароль, введенный строкой выше. Это защитит вас от опечаток и прочих ошибок.  

Убедительная просьба - при создании нового пароля проверяйте выбранную раскладку (язык) клавиатуры!

  • Как оставить пожелание?
    Для того, чтобы оставить пожелание на понравившийся товар, вам нужно на страничке товара кликнуть на текст "Показать варианты, которых нет в наличии" (прямо над кнопкой "Добавить в корзину"). Выбирайте понравившийся вам цвет и размер. Кнопка  изменится на "Оставить пожелание". Когда вещь вновь появится в у нас на складе - мы обязательно вас оповестим!
     
  • Что делать, если не видна корзина?
    Эту проблему мы исправили, но если вы не можете найти корзину или же цена товара в ней отображается с ошибкой, нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш (CTRL+R), а затем (CTRL+F5). Если и после этого с корзиной будет что-то не так - сообщите нам о своей проблеме и версию своего браузера, а мы постараемся разобраться в вашей проблеме.

  • Куда пропали новинки?
    Последние новинки вы можете найти на главной странице сайта. Мы постараемся ежедневно обновлять страницу и добавлять туда по одной-две новинки.

  • А где же история заказов?
    Новый сайт не только по-новому выглядит, но и кардинально отличается от старого внутренней системой. Увы, это не позволило нам перенести на него историю заказов, но она по-прежнему доступна на старом сайте. Хотим уверить вас, что даже после полного перехода магазинчика на новый сайт, старый никуда не исчезнет и вся ваша история заказов, переписка в личном кабинете и прочие данные сохранятся и будут вам доступны. История заказов сделанных на новом сайте находится в вашем личном кабинете, в разделе "история заказов"

Напоминаем, что все интересующие вас вопросы вы можете задать через «Обратную связь»  или по любому из телефонов, указанных на сайте.
 

По техническим причинам 9, 16, 23 и 30 сентября отдел самовывоза не работает!

Предыдущий пост Следующий пост

Читайте также

Мягкий меланж водолазки "Селеста"

Новая модель водолазки двух цветов из мягкого меланжевого полотна.

20 апреля 2024

Долгожданная рубашка "Синтра"

Рубашка "Синтра" из натурального хлопка с лайкрой. Два новых цвета.

20 апреля 2024

Новые "Аккорды" и подарки.

Дарим подарки к любому заказу!

20 апреля 2024
наверх