В любой непонятной ситуации сбрасывай кеш!
Если вы сталкиваетесь с одной из этих проблем, то этот материал для вас:
- на сайте не отображается корзина;
- не получается оформить заказ;
- не видны отзывы.
Что стоит сделать в первую очередь?
В первую очередь нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш (CRTL+R), а затем (CTRL+F5). Это поможет произвести глубокое обновление страницы.
Если это действие не помогло решить проблему, значит неисправность связана с кешем.
Для начала нужно разобраться с тем, что такое «кеш». Говоря простым языком, кеш — это сохраненная копия веб-страницы.
Кеш нужен для того, чтобы вашему браузеру не приходилось бесконечно подгружать статические данные сайта. Кеширование страницы значительно увеличивает скорость ее загрузки.
Когда в работе сайта происходят изменения, кеш браузера устаревает и нуждается в очистке (сбросе).
Как сбросить кеш браузера?
Для Mozilla Firefox:
Последовательно нажмите: настройки — вкладка «Приватность» — удалить вашу недавнюю историю — «за все время» — поставить галочку напротив слова «Кеш» — удалить сейчас.Для Google Chrome:
Нажмите сочетание клавиш CTRL+H — так вы попадете в окно «Истории». Нажмите кнопку «Очистить историю», выберите «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и нажмите «Очистить историю».Для Internet Explorer:
Последовательно нажмите: настройки — безопасность — удалить журнал браузера. В открывшемся окне поставьте галку напротив «Временные файлы Интернета и веб-страниц» и нажмите «Удалить».Для того, чтобы быстрее удалить кеш, зажмите CTRL+SHIFT+DELETE (в любом браузере), отметьте галочкой нужный пункт и нажмите «удалить» («стереть/очистить»).
Если ни один из способов не помог вам восстановить работоспособность сайта, пожалуйста, напишите в отдел Техподдержки через «Обратную связь».
Обратите внимание! «Какую версию браузера вы используете?» — это вопрос, с которого начинается практически любой диалог с отделом техподдержки! Будьте готовы к нему=))